• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для загородных дорог
Так как живу за городом, в пользовании у меня исключительно внедорожники. Стаж водительский приличный, эксплуатировал крузак, рав-4, хонду и еще 6 машин. Когда в 2015 г. настала пора сменить автомобиль, решил взять Ренж Ровек Эвок. Машина отличная, двигатель дизельный, 2.2 литра, автоматическая трансмиссия и полный привод. Подвеска показалась жесткой, но зато авто на большой скорости удерживается отлично. Проходимость и безопасность на высоте, максимальная скорость – 185км/ч, отличная динамика. Так как основной маршрут – загородные дороги, расход топлива смешанный – около 12 л. В городе показывал 14,1 л. Единственное, что огорчило – багажник меньше, чем я ожидал. Для меня это не такая уж большая проблема, но все-равно впечатление чуть хуже из-за этого. После 50000 км стал клинить привод турбины, двигатель перестал развивать обороты. В итоге пришлось перебирать мотор и заменять некоторые детали, этот факт нехилоударил по бюджету.
K
kolya1986
19 марта 2016
6.2K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.5
Отзыв об авто
Кататься на этой машине ну очень приятно
Мне конечно лень, но решил все-таки отписаться и о своих впечатлениях. Хорошо, что пятница и все запланированные дела уже решены. Постараюсь охватить все самое главное. Почему выбрал Фольца Пассат? До него катался 2 года на Шкоде Суперб 2010 года, но начались серьезные проблемы со сцеплением и пришлось искать замену. На момент покупке в Челябинске был не особо богатый выбор новых авто. Среди всех пересмотренных вариантов Шкоды и VW, этот был самым выгодным вложением, тем более что продавался по цене прошлого года. Комплектация ComfortLine, дополнительно я себе еще забацал круиз контроль, подогрев задних сидений, выбор Drivemode (последняя шутка фигня, но прилагалась ко всему вышеизложенному). С расчетом всех бонусов и скидок я отдал за машину 1,4 млн. (это было в 2015 году). На первых 2 тыс. км пробега вылезла проблема: на теплом движке, при включенном зажигании не загоралось сразу головное устройство, но потом эта проблема прошла сама собой. При езде конечно же сначала сравнивал со свои прошлым Супом. При езде на трассе с этой машиной все гораздо интереснее: управляемость на уровне, шумоизоляция вполне хорошая, на сцепление с дорогой не жалуюсь. Особенно нравится, как машина аккуратненько входит в повороты. На Супе 110 скорости был пределом, при этом жена судорожно хваталась за первое, что под руку попадалось, а на Пассате скорость практически не ощущается. Очень порадовал расход: выставляю круиз-контроль на 125 км/ч и расход не поднимается выше 6,8 литров. По городу расход доходит до 8,5 литров, а вот на Супе я при такой же езде расходовал 11-11,5 литров. Подвеска на Пассате более мягкая, для меня более приятная, энергоемкая, хорошо подходит для поездок по трассе. Динамика не хуже, чем у Супы. Передние сиденья вообще отпад, сидеть очень комфортно, отменно работает Bluetooth и голосовая связь. Мне машина нравится, уже сколько пользуюсь, а не жалею, что мне пришлось ее купить.
Л
Ленивый автолюбитель
15 марта 2016
2.4K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Находка для моей большой семьи
Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У водителя и переднего пассажира обычные распашные двери. Сзади всего одна: раздвижная, но очень больших размеров. Ну, еще у багажника своя дверь. Она открывается вверх, что дает максимальный доступ к внутреннему пространству. Объем багажника в минивэне вещь переменчивая. Зависит от того, сложите вы третий ряд сидений, достанете его или вытяните еще и второй. Да, машина шла с родными брызговиками-ветровиками, и они правда хорошо защищают. Для большой семьи машина станет находкой! В ней с комфортом умещаются восемь человек. В моей комплектации посадочных мест как раз восемь. В базовой комплектации, правда, для этого надо поставить впереди двойное пассажирское кресло вместо одинарного и еще одно добавить сзади. Внешне авто выглядит компактно, хотя с вместительностью нет никаких проблем. Ширина салона почти два метра! Поместятся не только люди, но и пара-тройка великов! Дверь широкая, проход получается достаточным даже для коляски. Плюс, она имеет фиксатор в крайнем положении и электронный доводчик. Фары функциональные и хорошо освещают дорогу, в том числе с небольшим туманом или дождем. Сзади на бампере есть датчики парктроника, а над зеркалом заднего вида датчик приближения к ближайшему объекту. Боковые зеркала большие, дают хорошую обзорность. Очень удобная в вождении машина, короче.
Л
Лариса
12 марта 2016
4.1K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Достаточно хорошее авто
В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену машина вполне сносная. Конечно, всяких там прибамбасов нет и не предусмотрено, но автомобиль достаточно комфортный, хороший в управлении, очень вместительный. В плане топлива не самый экономичный, а вот в плане обслуживания – вполне, недорогие запчасти, заправляюсь 92-м бензином, ТО каждые 15000 км. Авто обеспечивает комфортную посадку для всех пассажиров. Также задние сидения не только складываются, но и совсем убираются, что очень удобно при перевозке больших грузов. Для своего класса у машины хорошая проходимость. Что плохо – большой радиус разворота. Дешевые материалы отделки салона, но это и естественно. Зимой еще стекла запотевают. Расход топлива по городу где -то 9-11 л.
S
Sergey_nevolin
01 марта 2016
7.9K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади
Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, что способен. Едет плавно, хорошо вписывается в повороты (крен случается), на команду тормоза реагирует молниеносно. Динамика на уровне, с места срывается охотно, позволяет в меру своих внушительных габаритов маневрировать на трассе. Город не стихия СХ90, ему нужен простор – трассы, бездорожье. Испытал его в разных условиях (приходилось в село мотаться, по грибы, на дачу, на рыбалку). Перехожу на полный привод, и проезжаю везде. Радует динамика ускорения и расход топлива на трассе (9-10 л). Масло тратит экономно. Подвеска хорошо отрабатывает любую неровность. В лютые морозы двигатель заводится без проблем, кстати приходится обогрев лобового окна и сидений. Управлять авто также приятно, как и расслабиться на заднем сиденье – для этого есть масса электронных помощников. Долго привыкал к эргономике. Не продумали ее для россиян японцы. Управление светом находится на рычаге включения поворотников и полностью закрыто рулем. Приходилось отвлекаться от дороги или действовать наощупь, что одинаково неудобно и в иной раз опасно. Отсутствует опция запоминания положения зеркал. Для меня не критично, вожу машину сам. Но однажды перегонял с помощью услуг трезвого водителя, потом настраивал под свой рост. За время эксплуатации кроме регулярного ТО (колодки, фильтр, масло) по регламенту поменяли топливный фильтр. Его следует обновлять каждые 60 тыс.км. пробега. На сегодняшний день это единственное крупное разовое вложение. Слежу за чистотой салона и ЛКМ, реализовал хотелку (тюнинг передних фар).
O
Opanasuk
28 февраля 2016
11K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Volkswagen Jetta - экономная машина с немецким качеством
Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против», все же купил Jetta. Дороже вышло на сотню, но зато взял рестайлинговую, а Поло был не таким новым. На данный момент пробег составляет 50000 км. Сцепление настроено отлично, в пробке можно не переключать, нормально тянет. Двигатель на бензине, 1,6 л. расход по трассе 6л на 100 км, по городу 8 л, что в целом меня вполне устраивает. Один из недостатков в этой комплектации – отсутствие подогрева сидений, зимой особенно это ощущается. Ну и спидометр на скорости выше 80 км/ч слегка врет, добавляет лишних 5-10 пунктов. Магнитола звучит нормально, шумоизоляция на высоте, большой багажник, комфортный салон и хорошая управляемость. Обслуживание авто в пределах допустимого, заправляюсь 95-м.
A
AndreyDSV
13 февраля 2016
3.3K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100%
Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радовать. Не понравилась подвеска – она короткоходная, жесткая и постоянно норовит получить пробоину. Тогда я решил от нее избавиться и купить себе новое авто. Пересмотрел кучу отзывов о машинах преимущественно В-класса. Проводил тест-драйв Лады Весты, Поло седана, Рио 4-го поколения, Шкоды Рапид и Х-Рея. Но ни одна из них не подошла мне по всем желаемым параметрам. И тут я решил по старой памяти наведаться в салон Пежо. Так вот модель 408 по сравнению с В-классом — как иная вселенная, при чем цена в 980 тыс с плюсами по допам и учетом скидок не способна была остановить химию между нами. Автомобиль однозначно стоит своих денег. Теперь подробнее о том, что меня зацепило. Передняя панель сделана из мягких материалов. Места в салоне очень много, а низкая подоконная линия добавляет больше света и воздуха. Я купил комплектацию без родной магнитолы, но не разочарован, потому что слышал отзывы – они так себе, а я заказал Пионера и доволен. Сидухи не самые удобные, но бывают и похуже. Из минусов еще – пришлось докупить коврик в багажник, под заказ он мне вышел недорого, а также сигнализацию с автозапуском. Хорошо, что в подарок от дилера мне достались зимние липучки Виатти Брина и летние заводские шины Мишелин Энерджи Север, на это тратиться не пришлось. Кататься я начал в сильные морозы, поэтому сразу дал машине суровую проверку на вшивость. И она прошла ее с достоинством. Даже при минус 30 она заводилась с первого раза. Порадовал клиренс – целых 176 см, для любых дорог. Динамика тоже хорошая, нет никаких нареканий, шумоизоляция удовлетворительная, пока ничего не ломалось и надеюсь не будет. Так что если раздумываете, брать или нет, присмотритесь хорошенько, Пежо 408 – это хороший вариант.
А
Алексей
09 февраля 2016
5.8K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Очень много минусов
В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, комплектация максимальная с установленной Вебастой. Все было отлично. Но с наступлением первых заморозков начались проблемы. Устройство начало работать непредсказуемо. В сервисе постоянно твердили о плохом качестве топлива. Получается так, что у других все нормально, а у меня плохая солярка. После падения температуры до минус 20, перестал работать дистанционный запуск. Официалы предложили оставить авто. Но я предпочел связаться с представителями Webasto, которые определили причину в течение получаса. Все оказалось просто – не правильное подключение. Больше к аппарату вопросов не было. По сигналке связывался с официалами. По их просьбе снял видео приборки в момент запуска, приехал к ним, перепрошили устройство, проблема исчезла. Все проблемы пошли из-за неправильно подключенного Вебаста. Все выше перечисленные проблемы решались за собственные средства. Отправленное письмо в официальный центр KIA, походу не рассматривалось, так как ответа не последовало. На девятый месяц порадовала камера, запотел объектив. Пообещали поменять по гарантии. После обновления карт, в навигационной системе, исчезло звучание в динамиках. Штатную магнитолу отправили в столицу. Прошел четвертый месяц. Из сообщений только то, что сгорела материнка. По ходовой части, комфорту, расходу топлива, тормозам проблем нет. Но электроника и все, что с ней связано, оставляет желать лучшего. Если брать, то в стандартной комплектации – меньше мучений. А еще лучше подождать второе, а то и третье поколение.
S
Sergey
04 февраля 2016
13.3K

Volvo

S60
Седан • 2018 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Volvo рулит
Хочу поделиться опытом владения Вольво С60. Машину покупал в 2015 году по рекомендации друзей. Раньше ездил исключительно на японцах, но тут меня как-то уговорили. И разочарован я не остался. Пойдем по порядку с главного – двигатель. Два литра объем и 180 лошадей говорят о том, что это исключительно городская машина. На трассе с ней бывает скучно, а вот в городе она одновременно и производительна, и экономична. Присутствует отзывчивость руля, устойчивость, маневренность. Ходовая – у меня не вызвала отрицательных эмоций, хотя некоторые водители жалуются на ее жесткость. А вот на что реально нужно сетовать, так это на расход. Как-то сравнил сколько ест моя машина с запросами других авто и немного шокировался: некоторые турбированные Мерседесы кушают около 12 литров, а моя по городу – все 14. Если не переплатил за саму машину, переплатишь, видимо, за бензин. Но, пожалуй, это единственный недостаток. По функционалу и комфорту – лучшее, что у меня было. Для большой семьи хватает места и в салоне и в багажнике. Дизайн экстерьера на мой взгляд очень хороший: лаконичный, сдержанный, без лишних блестящих отделок. Если не хочешь привлекать к себе ненужное внимание, Volvo S60 – самый лучший вариант.
К
Компаниец
24 января 2016
9.6K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
4.8
Отзыв об авто
Немецкий автопром лучший
Внедорожник BMW X6 - очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует глаз, удобно телу и повышает самолюбие. Образец прямо с конвейера обойдется не менее 5 миллионов рублей. Мне это показалось дорогим удовольствием, потому я взял подержанный вариант подешвле. Это пятидверное авто с постоянным полным приводом xDrive35i, имеет 306 л.с. и набирает максимальную скорость до 24 км/час, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива в принципе соответствует типу автомобиля и достигает 15 литров на сотку в городе и не менее 9 литров по трассе. Считаю это нормальными показателями. В моем авто установлена многорычажная подвеска на пружинах . Это то, что я в принципе и хотел. Во-первых, по комфортности езды она практически не отличается от пневмобаллонов, во-вторых, по цене и надежности в условиях российских дорог гораздо надежнее. Что касается кузова и салона, то здесь даже придраться не к чему. Да. Если будете приобретать, как и я, подержанную бэху, то обращайте внимание, чтобы она не бывала в ДТП, потому как машине так или иначе не вернуть идеальный внешний вид. В общем авто однозначно советую к приобретению, особенно если отыщете по приемлемой цене и в хорошем состоянии. Это машина, в которую действительно влюбляешься сразу и навсегда.
A
Alex1987
20 января 2016
5.2K

Toyota

Hilux
Пикап • 2015 – 2020, VIII
4.8
Отзыв об авто
Моя идеальная машина
Само авто идеал! Нравится динамикой, дорожным просветом, даже дизайном кузова. Купил в 2014 году, механическая коробка, двигатель 2,5, кожаный салон. По размерам монстр! Значительно превосходит основную массу автомобилей на дороге. По мягкости устраивает. Ради интереса заезжал в автосалон потестить Toyota Hilux 2015 г.в., она показалась более жесткой. Надежность выше всяких похвал, за все время не одной поломки, только работы по то. До 120 разгоняется спокойно и хорошо держит эту скорость. На 150 км уже страшновато за себя и за то, как быстро уходить топливо. Обслуживание дорогое. По расходу топлива на крейсерской скорости сопоставимо с Тойота Королла, которая ходит вторым авто в семье. А это около 12 литров на сотню. Салон со светло-серыми чехлами, красиво выглядит в сочетании со стальным цветом кузова. Звуко- и теплоизоляция салона оставляют желать лучшего. Греется долго и нудно, все это время в салоне дубак. Несмотря на огромные размеры, маневренная. Легко входит в повороты, имеет нормальный радиус разворота. Клиренс такой, что можно ездить по болотам, полностью груженным. Что и делаю, регулярно выезжая на рыбалку. Тихо идет по гравийке, снежная каша не мешает, из болота выбирается в два счета, правда уделанная по самые уши. Такой чисто утилитарный автомобиль для настоящих мужиков.
Г
Глеб
18 января 2016
7K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Фиеста - надежная ласточка
Расскажу о своей любимице - Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В салоне места не очень много, но на двоих – выше крыши. Сиденья очень удобные. Хорошая печка с феном, удобный руль, на котором кнопки для управления радио. Очень важный для меня нюанс – подогрев переднего стекла.Багажник мог бы быть побольше, но машинка маленькая, потому и так неплохо. Из минусов – не очень нравятся внешние зеркала, маловаты, и искажают существенно. Еще могу сказать, что климат-контроль не ах. По сути бесполезная вещь оказалась, хотя, может я и придираюсь. Шумоизоляция до 3 тыс. оборотов справляется на отлично. До 100 км в час машина едет вообще бесшумно. Подвеска: это просто великолепно! Реально какое-то достижение научно-технического прогресса.Любые повороты, любая дорога – машина как танк, ничто ее не берет, даже при таких скромных размерах. Руль при увеличении скорости становится более тяжелым. У КПП имеет хороший недлинный ход. Теперь про бензин, так как это важно: по городу примерно 6 литров, по трассе 5,7 литров, и это с учетом того, что я лью 95 бензин. Бак у машинки 45 литров, вполне хватает даже на самый сложный день. Конечно, клиренс мог бы быть побольше. Вывод: для небольшой семьи или для одного человека этот автомобиль просто находка. Очень удобный, резвый, с парковкой нет никаких проблем, ни разу не заглохла. Хорошо держит дорогу, быстро стартует, надежная коробка. В общем, в целом очень и очень достойный автомобиль. Езжу на своей Фиесточке с удовольствием, чего желаю всем, кто любит компактные автомобили.
Т
Тутуева Марья
11 января 2016
3.2K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Какой авто купить с бюджетов в 550 000 рублей
В 2015 году выбирал себе недорогой автомобиль до 550 000 рублей. Выбор остановился на Lada Granta Лифтбек. Тогда машина пережила рестайлинг и дизайн мне безумно понравился. Сам автомобиль в белом цвете в комплектации «Люкс» обошелся в 510 000 рублей. Других брендов рассматривать не стал, потому что иномарки все поднялись тогда в цене, и за такой ценник можно было взять разве что самую скромную комплектацию. Итак, о моей Ладе. Это был автомобиль с мотором 1,6 и МКПП. Дизайн машины очень красивый: передняя часть, фары. Но в салоне все куда проще: неудобные сиденья и куча жесткого пластика. Штатная мультимедиа достаточно сильно бликует в солнечную погоду. Мотор 1,6 литра обеспечивает комфорт только в городе. На трассе его сильно не хватает. Подвеска мягкая, поэтому крены кузова большие. В темное время суток мне не хватало света, пришлось поставить не родные лампочки, но зато проблема сразу решилась. Так как у меня версия Лифтбэк, то у меня отличная обзорность. Это все благодаря тому, что АВТОВАЗ смог сделать новую форму заднего остекления. Да и в багажник груз складывать удобно. Погрузочная высота меньше, чем у седана. Машина хорошо ездит по проселочным дорогам. Этому способствует наличие МКПП и высокий клиренс. Также небольшие габариты позволяют без проблем припарковать машину возле дачного участка. В целом за свои деньги Lada Granta - это хороший и неприхотливый автомобиль. За 79 000 пробега поменяли только тормозные колодки и передние лампы. Авто стоит своих денег, запчасти и расходные материалы – не дорогие, а всевозможные ремонты или любые потери покрывает гарантия и КАСКО. С этим авто вы точно не будете с пустыми карманами, поверьте уж мне.
С
Сергей Орлов
10 января 2016
18.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.8
Отзыв об авто
Быстро разгоняется, хорошо держит дорогу
После того, как мой батя ушел на пенсию, он мне подогнал Фольц Пассат 1997 года. Тачка была норм, но так как меня повысили по должности, стал начальником – уже негоже ездить на такой «старушке». Марку решил не менять, поэтому приобрел себе Passat седан 2015 года выпуска черного цвета. Кстати черный Пассат смотрится отлично, я бы сказал даже дерзко. Трейдом решил не заниматься, перепродал соседу по приемлемой цене (даже выгоду получил). Внешне этот зверюга выглядит на много лучше, чем версия 2005 года. Пускай, кто, как говорит, но изменения ощутимы. Салон меня сразу порадовал. Кресла стали шире, больше, удобнее. Чувствую себя в ней как в космическом корабле. Насчет звука, то думал, что за такую цену будет кайф, но и так сойдет, хоть не рыпит, но и басов особо нету. Если говорить о том, как она ведет себя на дороге, то 170 лошадок точно хватает на трассе. Разгоняется хорошо, сцепление держит уверенно. Вот скоро наступит зима, посмотрим, что она из себя будет показывать, но к ходовке и рулю претензий нет. Немного разочаровал багажник Пассата. Он не маленький, но и не такой огромный как говорили в рекламе. Поэтому если покупаете машину с уклоном на «бесконечное» багажное дно, Пассат не в их числе.
S
Sergey Moroz
10 января 2016
2.6K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Правда о минусах и плюсах Церато
В 2015 году принял решение приобрести новый автомобиль. До этого водил Мицубиси Лансер, Ниссан Кашкай и Ленд Ровер Фрилендер. Из-за множества непредвиденных затрат на последний задумался о замене. Планировал приобрести надежный и динамичный автомобиль класса C с хорошей комплектацией. Бюджет – до 1,1 миллиона. Изначально нравилась «Шкода Октавия», но смущала цена. «Киа» были немногими, кто слегка повысил стоимость авто и сохранили пятилетнюю гарантию. Остановился на максимальной комплектации. Заказал модель в красивом шоколадном цвете, на котором грязь не будет сильно видна. В салон поступил в нужной комплектации красный экземпляр. Так как Фрилендер я уже продал к тому времени, и деньги на руках были, решил взять. Комплектация Premium привлекла подогревами сидений и руля, бесключевым доступом, шестью колонками, сенсорным дисплеем, датчиком света, камерой заднего вида и другими полезными опциями. Экстерьер на высшем уровне. Нравится дизайн дневных ходовых огней, а еще большие черненые диски, лаконичный спойлер. Салон сделан идеально, косяков нет. Отделан тканью и пластиком. Ничто нигде не скрипит. Эргономика неплохая. Все нужные кнопки и рычаги находятся под рукой. В карманах храню мелочи. Есть порт USB и розетка. Просторный багажник открывается нажатием кнопки. Динамика устраивает. Самую малость проигрывает Фрилендеру, но не сильно. Расход средний: до 10 литров на 100 километров. Расскажу о недостатках, которые обнаружил. Экран с диагональю 4,2 дюйма для меня маловат. Отсутствует навигация, без которой я не представляю своей жизни. Подвеска жестковата: на плохой дороге машину «переставляет». В целом, авто я доволен. Есть минусы, но плюсов намного больше. Считаю, что из всех вариантов выбрал самый оптимальный. На момент покупки альтернативы в подобной комплектации и с такой же динамикой не было.
V
Vlastelin_mira
07 января 2016
3.3K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Машина вдохноялвет на быструю езду
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, ездил на разных немцах, но захотелось чего-то новенького, более-менее эксклюзивного, но за разумные деньги. На то время в России, как я слышал, продали всего около 40 таких машин. Чтобы создать представление о машине, лучше сразу пройтись по плюсам и минусам. Из плюсов хочу особенно выделить: хорошая для такой большой машины управляемость; есть удобная фишка – электронный дифференциал сзади; достойная шумоизоляция; даже в столице на машину обращают внимание из-за ее интересного, «дорогого» дизайна; динамические характеристики хорошо подходят для езды по городу и по трассе; полный привод с ярко выраженным заднеприводным характером езды дает стабильное ускорение, когда погода подкачала. Но есть и минусы: мне не понравился автомат, какой-то дерганный он; вес машины большой, а тормозная система охлаждается недостаточно; на сильных неровностях или при громких басах музыки слышатся сверчки; если пользовать неаккуратно, то диски легко можно загнуть «восьмеркой». Старался заливать только 98 бензин, но при необходимости машина справлялась с заправкой и похуже, никаких проблем. Расход от 12 литров на трассе до 22 по городу. За время пользования на СТО побывал всего два раза. Первый раз провел ТО, поменял свечи, два датчика давления в шинах, свечи, прочистил систему кондиционирования и была еще какая-то мелочь по ходовке, вылилось все в 60 тыс. Второй раз по деньгам также получилось: поменял все колодки и тормозные диски. Для Москвы машина хорошая, недостатка в деталях не ощущалось.
К
Коля
05 января 2016
2.4K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Красивый и солидный автомобиль
Мерседес АМГ GT с задним приводом радует меня уже больше полугода. Очень нравится в салоне виртуальная приборная панель с идеальной графикой и простым интерфейсом, который позволяет исполнять любую свою прихоть всего несколькими движениями. А перед виртуальной приборной панелью находится идеальный руль с сенсорными кнопками управления на спицах. Защитные дуги сзади спинок сидений обеспечивают комфортную жесткость. Мягкая крыша с электроприводом работает безотказно, гарантируя идеальный вид в хорошую погоду. Можно прокатиться с ветерком, маневренность на высшем уровне, ускорение просто космос, комфорт езды на высшем уровне. Несмотря на спортивный стиль и езду, Мерседес — это еще и отменная безопасность, поэтому кабриолет может похвастаться адаптивным круизом, системой экстренного торможения, мониторингом мертвых зон, удержанием в полосе и прочими полезными функциями, с которыми на любой скорости управлять становится еще проще. Парковочный ассистент делает за тебя половину работы, чтобы не приходилось напрягаться еще и этими заботами.
С
Сергей Колорабов
18 декабря 2010
921